+7 495 369-06-11

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Корзина пуста
Очистить корзину
Главная  /  Гарантии

Меню

Стоимость

Гарантии

Заказывая в Spexi вы получаете годовую гарантию на заказанные товары!

Многие заказчики беспокоятся судьбой заказанной мебели, аксессуаров, плитки, сантехники и освещения.

Интернет магазин Spexi предоставляет годовую гарантию на всю купленную продукцию вне зависимости от места поставки. Если в течении гарантийного срока изделие сломалось, вышло из строя либо произошла порча деталей, мы произведем доставку новых деталей или изделий целиком в соответствии с договором.

Так же не будем скрывать, существуют случаи обнаружения брака при получении товара в регионы России, мы стараемся свести их к минимуму, применяя распаковку и проверку целостности продукции на нашем складе в Подмосковье, но если такой инцидент происходит, мы заказываем и высылаем новую деталь или изделие целиком.

К счастью на данный момент у нас только 6-ть таких случаев, чему способствует собственная проверка перед отправкой в регионы.

Дополнительные, гарантии предоставляемые фирмами производителями на сантехнику, механизмы некоторых шкафов сохраняются после окончания основного срока гарантии.

 

ГАРАНТИЯ

На все поставляемые Товары распространяется гарантия в течение 12 месяцев с момента получения Товара Покупателем при условии соблюдения следующих правил:

1. Хранение:

- Изделия без упаковки рекомендуется хранить в помещениях с температурой воздуха от +180С до +270С и относительной влажностью от 40% до 60%.

- Изделия в упакованном виде в условиях склада рекомендуется хранить в помещениях с соблюдением оптимальной температуры и влажности: температура воздуха от +50С до +300С, при относительной влажности от 35% до 70%.

- При хранении изделий (комплектующих деталей) должна быть обеспечена их защита от механических повреждений, влияния высоких и низких температур, химического воздействия, влаги и др.

2. Монтаж и эксплуатация:

- Сборку и монтаж изделий необходимо проводить в подготовленных помещениях, после выполнения всех грязных и сырых строительных работ.

- Уход за изделиями необходимо производить только с применением нейтральных моющих средств.

- Не допускается заливание изделий из натурального дерева водой.

- Категорически запрещается использование в отношении любых изделий абразивных моющих и чистящих средств.

- При нарушении лакового слоя на изделиях вследствие механических или других воздействий его необходимо восстановить.

- Требуется поддержание в помещениях температуры воздуха от +180С до +270С и относительной влажности от 40% до 60%.

 В случае возникновения повреждений вследствие неправильной транспортировки, эксплуатации, а также по причинам, возникшим в процессе неквалифицированного монтажа и пуско-наладочных работ, осуществляемым без участия представителей Поставщика, настоящая гарантия не распространяется.

УСЛОВИЯ

Покупатель вправе отказаться от исполнения Договора в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора. Возврат денежных средств осуществляется перечислением на р/с Покупателя или в офисе Поставщика. При оплате пластиковой картой, возврат денежных средств осуществляется только на карту по которой совершался платёж.

При отказе Покупателя от заказанного Товара по истечении 5-ти (пяти) рабочих дней, денежная сумма, внесенная Покупателем в соответствии с п.п. 2.2. или п.2.4. настоящего Договора, не возвращается.

Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. Данное положение зафиксировано в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) утвержденного Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 5.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

ВНИМАНИЕ: в соответствии с вышеуказанными документами продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенной у него мебели. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар не подлежит! Отказаться Вы можете до момента оплаты.

 

ПРЕТЕНЗИИ

В случае выявления при приемке некачественного Товара, Покупатель имеет право немедленно предъявить Поставщику рекламацию в письменной форме. Товар считается принятым Покупателем по количеству, качеству, модели, размеру, цвету и комплектности (ассортименту) с момента подписания накладной. После подписания накладной Покупатель не имеет права предъявлять Поставщику претензии по количеству Товара, а также по повреждениям, не упомянутым в рекламации.

 

 

Воспользуйтесь формой внизу страницы и указав свою почту или номер телефона для ответа.

Как происходят замены деталей или мебели на гарантийном сроке ?

Задайте свой вопрос

Введите код с картинки

Обновить код
Время формирования страницы на сервере: 0.455 сек.